Как отключить услугу смс-информирования в банке ОТП?

Заключая кредитный договор с банком ОТП, оформляя договор на открытие счета или депозита, следует учитывать такой момент, что банк преследует целью своей деятельности получение прибыли. Помимо основных услуг, предлагаемых клиенту в виде кредитов, депозитов, банковских карт, банк ОТП зарабатывает на второстепенных услугах. Премиальное обслуживание без очереди, смс-информирование, страховки на все случаи жизни существенно помогают клиенту банка ОТП и улучшают его жизнь. Сам банк ОТП может получать от подключения подобных услуг до половины от своей прибыли за отчетный период.

Как отключить услугу смс-информирования в банке ОТП

Услуга смс-информирования не была придумана в банке ОТП. Такие услуги подключаются многими банками, финансовыми организациями, организациями с оказанием услуг населению. Суть услуги проста. При совершении различных действий с кредитным или банковским счетом клиент банка ОТП будет получать смс оповещение на свой мобильный телефон. Удобный сервис позволяет не только быть в курсе всех событий со своим счетом, но и представляет из себя лишнюю систему безопасности и финансовой защиты. Удобно быть всегда в курсе того, какие движения средств происходят по твоему банковскому счету и, в случае необходимости, сразу заблокировать опасные операции. Стоит такая услуга в банке ОТП от 99 рублей в месяц. Конечная стоимость зависит от тарифного плана на обслуживание клиента.

Услуга смс-информирования подключается в основном при подписании кредитного договора с банком ОТП. Представитель банка вправе указать дополнительные, платные услуги в кредитном договоре, но обязательно должен оповестить о подключении услуг будущего заемщика. Будущему заемщику необходимо знать, что он может отказаться от любых платных услуг, включенных в кредитный договор банка ОТП в течение 3 недель с момента подписания договора. Услуга смс-информирования первоначально могла быть отключена путем звонка на горячую линию банка ОТП или при написании заявки через официальный сайт банка. На данный момент услуга смс-информирования может быть отключена только при личном обращении клиента банка ОТП в офис банка. Только в офисе возможно написать лично заявление по установленной форме, требуемой банком ОТП.

Офисы банка ОТП присутствуют в городах численностью выше 100 тысяч человек. По данной причине отключение услуги смс-информирования может быть затруднено клиентом банка. При подписании договора с банком обязательно следует внимательно читать все условия и обращать внимание на подключенные услуги. Сотрудник или представитель банка может умышленно или без злого намерения включить различные услуги в кредитный договор, но не сообщить будущему клиенту о подобном включении. Все кредитные и банковские услуги банк ОТП предоставляет без обязательного включения дополнительных услуг. Любые указания от сотрудника банка по обязательному включению дополнительных услуг не несут под собой правдивых сведений.